Поставка, подбор оборудования и технологии производства
Вы находитесь:
info@omadapro.ru
EUR: 69,42 USD: 58,89

Доставка

Доставка по Москве и Московской области

Для наших покупателей мы предлагаем несколько способов получения оборудования.

 

Самовывоз

 

При самовывозе с нашего склада в Химках Вам необходимо связаться с нашим менеджером для уточнения даты и времени готовности оборудования к отгрузке.

 

В случае невозможности забрать заказ Вам необходимо уведомить об этом менеджера не менее чем за 24 часа до согласованных даты и времени отгрузки.

 

Доставка

 

Срок доставки по указанному в заказе адресу в  Москве и Московской области определяется исходя из времени оформления заказа, и происходит в течение 1-3 рабочих дней после согласования даты  доставки нашим менеджером с Покупателем.

 

В случае невозможности принять заказ на оговоренную с менеджером дату, а также в случае отказа от него, покупатель обязан уведомить об этом своего менеджера не менее чем за 24 часа до согласованной даты доставки.

 

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями на условиях 100% предоплаты.

 

Наши партнеры

 

+7 (800) 100–80-00
http://www.dellin.ru/

 

+7 (495) 660-11-11
https://pecom.ru/

 

+7 (495) 937-77-77

http://www.ponyexpress.ru/

Для физических лиц

+7 (800) 250-44-34

Для юридических лиц

+7 (800) 234-45-95

http://www.dpd.ru/

 

 

+7 (800) 250-04-05
http://www.edostavka.ru/

 

 

+7 (495) 956-10-00
http://www.dhl.ru/

 

 

Покупатель может выбрать транспортную компанию самостоятельно.

Доставка товаров до транспортной компании в пределах Москвы осуществляется бесплатно.

Сроки и стоимость доставки в регионы РФ оговариваются в каждом случае отдельно с менеджером отдела продаж.

 

Внимание!

При получении обязательно убедитесь в комплектности товара, отсутствии видимых механических повреждений, наличии и правильности заполнения сопроводительных документов.

 

 

Гарантия на оборудование и возврат денежных средств

Гарантийный срок на Товар составляет 1 год  (указывается в гарантийном талоне), устанавливается заводом-изготовителем и начинает действовать с момента передачи Товара Покупателю. Гарантийный срок не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате механических повреждений (царапин, потертостей), воздействия экстремальных температур, СОЖ; неправильной эксплуатации.

Товары, продаваемые в ООО «ОМАДАПРО», имеют все необходимые сертификаты качества и гарантийные талоны. В случае неисправности обслуживаются по гарантии в сервисном центре, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к Товару.

 

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

При возврате-обмене Товара ненадлежащего качества ООО «ОМАДАПРО» осуществляет рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения Товара. Если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет. Для проведения экспертизы Товара, Продавец после согласования с Покупателем, может привлекать организацию, осуществляющую независимую экспертизу.

В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему, либо возвращается стоимость Товара, либо производится обмен на товар надлежащего качества (в зависимости от требования) и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 15 (Пятнадцати) дней после приемки такого Товара Продавцом.

 

Процедура возврата товара

Товар надлежащего или ненадлежащего качества подлежит возврату по адресу: Московская область, г. Химки, Северный проезд, владение 3.

Затраты на транспортировку оплачиваются покупателем. В случае возврата товара ненадлежащего качества, подтвержденного заключением сервисного центра либо независимым экспертом, стоимость доставки возмещается покупателю.

Возврат денежных средств, производится на расчетный счет покупателя.

В случае продажи физлицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Поставщик, по желанию Покупателя, производит:

 

  • замену на товар аналогичной модели.
  • замену на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

 

Порядок действий для физических лиц

 

Оплата по безналичному расчету

 

Отказ от товара до получения

 

  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Прислать заявление на возврат денежных средств.

Время ожидания денежных средств составляет до 15 банковских дней.

 

Возврат товара после получения

 

  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Вернуть на склад компании, либо согласовать с персональным менеджером порядок и сроки возврата.
  3. Оформить документы на возврат по форме ТОРГ-12, С/Ф или УПД.
  4. Возвращаемое оборудование или инструменты должны быть в товарном виде.
  5. После составления акта осмотра  специалистами сервисной службы будет составлен акт о неисправности.
  6. На основании акта о неисправности требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств на карту покупателя производится в течение 15 банковских дней со дня получения заявления на возврат денежных средств от покупателя.

 

Порядок действий для юридических лиц

 

  1. Обязательно связаться с персональным менеджером
  2. Обсудить порядок и сроки возврата товара на склад.
  3. По результатам договоренностей сторон пишется письмо на возврат денежных средств, Акт возврата, ТОРГ-12, С/Ф или УПД на возврат.
  4. Письмо на фирменном бланке предприятия отправляется на электронную почту персонального менеджера (достаточно цветного скана)

 

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.