Пн—Пт 9:00—18:00
×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
@omadapro_bot
и напишите нам.
×
Написать в WhatsApp:
Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79261700100
Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Viber, найдите контакт
@omadapro
и напишите нам.
×
Написать в iMessage:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×
Central Bank: $58.45 €55.72
Москва
Ваш город Москва?

Гарантия

Условия гарантии
и возврата товара

Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев, на некоторые категории Товаров составляет 24 месяца, например на стабилизаторы напряжения и источники бесперебойного питания производства ГК ШТИЛЬ (указывается в гарантийном талоне), устанавливается заводом-изготовителем и начинает действовать с момента передачи Товара Покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, образовавшиеся в результате механических повреждений (царапин, потертостей), воздействия экстремальных температур, СОЖ; неправильной эксплуатации.

Товары, продаваемые в ООО «ОМАДАПРО», имеют все необходимые сертификаты качества и гарантийные талоны. В случае неисправности обслуживаются по гарантии в сервисном центре, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к Товару.

Возврат, обмен товара ненадлежащего качества

При возврате-обмене Товара ненадлежащего качества ООО «ОМАДАПРО» осуществляет рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента получения Товара. Если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет. Для проведения экспертизы Товара, Продавец после согласования с Покупателем, может привлекать организацию, осуществляющую независимую экспертизу.

В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему, либо возвращается стоимость Товара, либо производится обмен на товар надлежащего качества (в зависимости от требования) и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 15 (Пятнадцати) дней после приемки такого Товара Продавцом.

Процедура возврата товара

Товар надлежащего или ненадлежащего качества подлежит возврату по адресу: Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе, строение 2, офис 302.

Все затраты, связанные с возвратом или обменом товара для клиентов из домашнего региона: Москва и Московская область оплачивается поставщиком.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, подтвержденного заключением сервисного центра либо независимым экспертом, стоимость товара возмещается покупателю, в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в действующей редакции.

Возврат денежных средств, производится на расчетный счет покупателя.

В случае продажи физическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Поставщик, по желанию Покупателя, производит:

  • Замену на товар аналогичной модели.
  • Замену на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Порядок действий для физических лиц

Оплата по безналичному расчету

Отказ от товара до получения:

  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Прислать заявление на возврат (скачать)

Время ожидания денежных средств составляет до 15 банковских дней.

Возврат товара после получения:

  1. Связаться с менеджером заказа.
  2. Вернуть на склад компании, либо согласовать с персональным менеджером порядок и сроки возврата.
  3. Оформить документы на возврат по форме ТОРГ-12, С/Ф или УПД.
  4. Возвращаемое оборудование или инструменты должны быть в товарном виде.
  5. После составления акта осмотра специалистами сервисной службы будет составлен акт о неисправности.
  6. На основании акта о неисправности требуется заполнить и прислать заявление на возврат (скачать)

Возврат денежных средств на карту покупателя производится в течение 15 банковских дней со дня получения заявления на возврат денежных средств от покупателя.

Порядок действий для юридических лиц

  1. Обязательно связаться с персональным менеджером
  2. Обсудить порядок и сроки возврата товара на склад.
  3. По результатам договоренностей сторон пишется письмо на возврат денежных средств, Акт возврата, ТОРГ-12, С/Ф или УПД на возврат (скачать).
  4. Письмо на фирменном бланке предприятия отправляется на электронную почту персонального менеджера (достаточно цветного скана)

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (скачать)

News

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Спасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!